Интернет-магазин ГБО
г. Москва, ул. Адмирала Корнилова, д.65А
Рейка 3 цил. Valtek тип 30 (с форсунками)

Рейка 3 цил. Valtek тип 30 (с форсунками)

  • Производитель:VALTEK
  • Модель: Рейка 3 цил. Valtek тип 30 (с форсунками)
  • Наличие: Есть в наличии
  • Цена 2098р.

Итого: 2098р.
- Или -

Описание

Рейка 3 цил. Valtek тип 30 (с форсунками)

Форсунки Valtek 3 Ом по праву считают одними из самых популярных в своем сегменте на рынке ГБО. Многие производители электроники комплектуют свои инжекторные системы этими форсунками. Заслужили доверие потребителя они благодаря высокому качеству исполнения, надежной и длительной работой, а также прекрасным сочетанием цены. Форсунки Валтек тип 30 устанавливают в системах ГБО-4, на четырёх цилиндровые двигатели с инжекторным типом подачи (для 6-ти цилиндровых необходимо 2 рампы форсунок). Работают и на пропане (LPG) и на метане (CNG). В комплекте ГБО занимают место в подкапотной части. Расположены между газовым редуктором и впускным коллектором. Редуктор должен выдавать стабильное исходящее давление газа, а форсунки, которые программируются электронным газовым блоком управления, выдают порцию смеси и выполняют необходимую скорость её подачи в двигатель автомобиля. Перед рампой форсунок обязательно устанавливают фильтр тонкой очистки газа (паровой фазы), который дополнительно очищает газ перед
подачей в коллектор, а также увеличивает срок службы. Для этих форсунок необходимо подбирать фильтр с диаметром штуцеров 11 или 12 мм. Корпус планки - металлический, имеет внушительный показатель долговечности.Открытие и закрытие осуществляется штоками, именно поэтому форсунки принято считать штоковыми. Рампа форсунок Valtek поставляется в комплекте со штуцерами распылителями в коллектор, но калибровочных жиклеров в комплекте нет. Калибровочные штуцера бывают диаметром от 0,75 мм до 3,0 мм. Их подбирают и рассверливают исходя из показателей мощности двигателя автомобиля, на который устанавливают. Шаг резьбы штуцеров – 0,25 мм. Уплотняются при помощи резиновых прокладок. Жиклеры закручивают в нижней части рампы форсунок. Дальше, по ним газ пропан или метан через резиновый рукав (5 или 6 мм) поступает в штуцера распылители, которые вкручивают во впускной коллектор. 

Характеристики

Характеристики
Характеристики Рабочее давление: - 0,45 МПа Шаг резьбы – 0,25 мм. Жиклеры вкручивают в рампу форсунок снизу. По ним газ через шланг (5, 6 мм) поступает в штуцера распылители, которые вкручены в коллектор. Расстояние от жиклеров до коллектора не должно превышать 15 см, иначе работа системы ГБО будет некорректной.

Отзывов (0)

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо